Мамабум: читайте статьи нашего журнала

Педиатры рекомендуют родителям маленьких детей быть осторожней с жаропонижающими средствами

Если у ребенка повысилась температура, не следует тотчас начинать поить его всевозможными жаропонижающими средствами – во многих случаях с помощью повышение температуры тела организм сам справляется с возбудителями болезни.

Такой совет содержится в специально изданных рекомендациях для врачей-педиатров и родителей. Рекомендации были разработаны ведущими врачами США в этой области. Авторы указывают на чрезвычайно распространенную среди родителей детей, в первую очередь, самых маленьких, такого явления, которое медики иронично называют «жарофобией», когда даже при незначительном повышении температуры ребенка заставляют глотать таблетки и микстуры, иногда даже принуждая его просыпаться ночью для приема лекарства.

К тому же, как показали исследования, родители более чем в половине случаев дают ребенку неправильные дозы лекарства. Использование таких препаратов, как парацетамол и ибупрофен, должно проходить только по назначению врача.

«Большинство родителей не понимают, что жар сам по себе – это не болезнь, а физиологический механизм, который помогает организму сражаться с инфекцией. Между тем одновременный прием парацетамола и ибупрофена может привести к гораздо более тяжелым побочным эффектам, чем незначительный жар у малыша», – говорится в рекомендациях Американской академии педиатрии (источник — health-ua.org).

Чтобы прокомментировать новость зарегистрируйтесь или войдите в Мамабум

« К списку новостей